info@fomb.kz

   +7-727-382-41-74; +-727-265-54-70; +7-771-990-58-27

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ

к Страховому омбудсману

 

Страховой омбудсман в соответствии со статьями 86-92 Закона Республики Казахстан "О страховой деятельности" осуществляет урегулирование следующих разногласий:

- разногласий между страхователями (застрахованными, выгодоприобретателями) и страховыми организациями, возникающих из договоров страхования.

- разногласий между страховыми организациями, возникающих по вопросам обязательного и добровольного страхования.

 

 

Страхователю (Застрахованному и Выгодоприобретателю)

 

Порядок обращения Страхователей (Застрахованных, Выгодоприобретателей, Потерпевших), в том числе в случае не согласия с суммой ущерба и по другим видам страховых споров

 

 

Страховой организации

 

 

Порядок обращения Страховой организации по разногласиям, возникающим по вопросам обязательного и добровольного страхования

 

 

СКАЧАТЬ ФОРМЫ ИЗВЕЩЕНИЯ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ И ЗАЯВЛЕНИЯ К СТРАХОВОМУ ОМБУДСМАНУ

 

ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ О НАМЕРЕНИИ ОБРАТИТЬСЯ К СТРАХОВОМУ ОМБУДСМАНУ

В ФОРМАТЕ PDF

 

ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ О НАМЕРЕНИИ ОБРАТИТЬСЯ К СТРАХОВОМУ ОМБУДСМАНУ

В ФОРМАТЕ DOC

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ К СТРАХОВОМУ ОМБУДСМАНУ

ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ

В ФОРМАТЕ PDF

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ К СТРАХОВОМУ ОМБУДСМАНУ

ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ

В ФОРМАТЕ DOC