info@fomb.kz
1. В случае наличия намерения обратиться к Страховому омбудсману Страховая компания-Заявитель извещает другую Страховую компанию о намерении обращения к Страховому омбудсману, для чего необходимо заполнить бланк «Извещение о намерении обращения к Страховому омбудсману» и направить в Страховую компанию, с которой планируется урегулировать спор.
С этого момента Страховой организации предоставляется 3 (три) рабочих дня – для возможного урегулирования спора.
2. В случае, если Страховая компания, с которой планируется урегулировать спор, выслала письмо с окончательным ответом, который не удовлетворяет Заявителя, или, если Страховая компания не выслала Заявителю окончательного ответа в течение трех рабочих дней, то Страховая компания – Заявитель вправе направить заявление в письменной форме Страховому омбудсману для урегулирования страхового спора.
3. Страховой омбудсман осуществляет прием представителей Страховых организаций, Страхователей, Застрахованных, Выгодоприобретателей и их поверенных (представителей) с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней по месту нахождения Учреждения.
4. Сумма требований по разногласиям лиц, указанных в части второй настоящего пункта, не должна превышать десятитысячекратный размер месячного расчетного показателя.
5. Заполненное заявление и прилагаемые документы Заявителю необходимо направить Страховому омбудсману по адресу: 050042, г. Алматы,ул. Рыскулбекова, 28/7 ЖК "Бай Тал", 2 этаж (в здании АО ФГСВ), тел. +7 (727) 382-41-74.
6. Заявитель может приложить к своему заявлению все документы, которые он считает относящимися к делу, или может сделать ссылку на документы или другие доказательства, которые он представит в дальнейшем.
7. Страховому омбудсману представляются копии документов, касающиеся разногласий по спору разбирательства.
8. При необходимости страховой омбудсман вправе запросить предоставления подлинника документа или надлежащим образом засвидетельствованную копию и выписку из такого документа для обозрения.