info@fomb.kz

   +7-727-382-41-74; +-727-265-54-70; +7-771-990-58-27

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ

Страховых компаний

к Страховому омбудсману 

 

Порядок обращения

Страховых компаний к Страховому омбудсману

 

1. В случае наличия намерения обратиться к Страховому омбудсману Страховая компания-Заявитель извещает другую Страховую компанию о намерении обращения к Страховому омбудсману, для чего необходимо заполнить бланк «Извещение о намерении обращения к Страховому омбудсману» и направить в Страховую компанию, с которой планируется урегулировать спор.

С этого момента Страховой организации предоставляется 3 (три) рабочих дня – для возможного урегулирования спора.

 

2. В случае, если Страховая компания, с которой планируется урегулировать спор,  выслала письмо с окончательным ответом, который не удовлетворяет Заявителя, или, если Страховая компания не выслала Заявителю окончательного ответа в течение трех рабочих дней, то Страховая компания – Заявитель вправе направить заявление в письменной форме Страховому омбудсману для урегулирования страхового спора.

 

3. Страховой омбудсман осуществляет прием представителей Страховых организаций, Страхователей, Застрахованных, Выгодоприобретателей и их поверенных (представителей) с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней по месту нахождения Учреждения.

 

4. Сумма требований по разногласиям лиц, указанных в части второй настоящего пункта, не должна превышать десятитысячекратный размер месячного расчетного показателя.

 

5. Заполненное заявление и прилагаемые документы Заявителю необходимо направить Страховому омбудсману по адресу: 050042, г. Алматы,ул. Рыскулбекова, 28/7 ЖК "Бай Тал", 2 этаж (в здании АО ФГСВ), тел. +7 (727) 382-41-74.

 

6. Заявитель может приложить к своему заявлению все документы, которые он считает относящимися к делу, или может сделать ссылку на документы или другие доказательства, которые он представит в дальнейшем.

 

7. Страховому омбудсману представляются копии документов, касающиеся разногласий по спору разбирательства.

 

8. При необходимости страховой омбудсман вправе запросить предоставления подлинника документа или надлежащим образом засвидетельствованную копию и выписку из такого документа для обозрения.

 

Форма Извещения в Страховую компанию о намерении обратиться к Страховому омбудсману

в формате PDF

Форма Извещения в Страховую компанию о намерении обратиться к Страховому омбудсману

в формате DOC

Форма Заявления к Страховому омбудсману

для урегулирования разногласий

в формате  PDF

Форма Заявления к Страховому омбудсману

для урегулирования разногласий

в формате DOC